перейти к содержанию

FAQ

Вы сможете оплатить товар наиболее удобным способом: Вы сможете оплатить товар дебетовой или кредитной картой - VISA, MasterCard, Maestro, с возможностью оплаты безопасных покупок в Интернете. Необходимая сумма списывается с указанного вами карточного счета. При заказе товара вы указываете и подтверждаете оплату. В интернет-банке (Swedbank, SEB, Citadele, Luminor (DNB, Nordea). Наличными или банковской картой, при получении заказа, при получении заказа в офисе. Банковский перевод - доступен как для физических, так и для юридических лиц. Подробнее об этом читайте в разделе «Оплата».

После подтверждения заказа вы получите электронное письмо с указанием планируемой даты доставки или подготовки заказа. При отправке товара вы получите информацию от курьерской службы о времени и месте доставки товара.

Чтобы отменить заказ, свяжитесь с нами по телефону +371 27 659 159 или по электронной почте info@ratterbaits.com.

Товар можно вернуть в наш офис на улице Лакстигалу 7, Елгава. ВАЖНО: При возврате товара предъявите документ, подтверждающий оплату, и заполненную форму возврата. Если документ возврата найти не удается, возврат товара невозможен.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте info@ratterbaits.com или по телефону +371 27 659 159.

Служба поддержки
+371 27 659 159
Отправить сообщение
info@ratterbaits.com

Skip to content

FAQ

You will be able to pay for the goods in the most convenient way: You will be able to pay for the goods by debit or credit card - VISA, MasterCard, Maestro, with the possibility of payment for secure online purchases. The required amount is deducted from the card account specified by you. When you order the goods, you specify and confirm the payment. By Internet bank (Swedbank, SEB, Citadele, Luminor (DNB, Nordea). In cash or by bank card, upon receipt of the order, upon receipt of the order in the office. Bank transfer - available for both individuals and legal entities. Read more about it in the section "Payment".

After confirming the order, you will receive an e-mail stating the planned delivery or preparation date of the order. When the goods are sent out, you will receive information from the courier service about the time and place of delivery of the goods.

To cancel your order, please contact us by phone +371 27 659 159 or by e-mail info@ratterbaits.com.

The product can be returned to our store, at Valdeķu Street 2, Rīga. IMPORTANT: When returning the goods, bring the proof of payment and the completed return form. If the return document cannot be found, the return of the goods is not possible.

If you have any other questions, please contact us electronically at info@ratterbaits.com or by phone +37127 659 159.

Customer support
+371 27 659 159
Send a message
info@ratterbaits.com