перейти к содержанию

Shipping policy

При оформлении заказа укажите наиболее удобный способ оплаты и получения товара. Когда мы получим заказ, требующий выставления счета, мы подтвердим его по электронной почте или телефону.

Вы можете оплатить товар следующим образом:

- по безналичному расчету, согласно счету, который мы вам отправим

- с использованием способов оплаты, доступных в интернет-магазине

- наличными при получении товара на нашем офис ул. Лакстигалу 7, Елгава

Получить товар можно следующим образом:

  1. Посылкой - после получения оплаты на наш банковский счет мы отправим ваш товар посылкой на указанную вами посылку в течение одного рабочего дня. Срок доставки от одного до двух рабочих дней. Вы можете просмотреть адреса посылок.
  2. Курьером - после получения оплаты на наш банковский счет мы отправим ваш товар курьером по указанному вами адресу в течение одного рабочего дня. Срок доставки от одного до двух рабочих дней, в зависимости от места доставки. Курьер доставит ваш заказ по указанному адресу, предварительно позвонив вам и согласовав время доставки.
  3. В нашем офисе на улице Valdeķu iela 2, Riga - после получения оплаты на наш банковский счет, вы можете получить товар в нашем магазине. Если вы решили получить товар в нашем магазине, вы также можете оплатить товар наличными на месте.

Стоимость доставки по территории Латвии:

  1. Бесплатно, с посылочным автоматом, если сумма заказа превышает 50 Eur.
  2. 3 евро, в посылочном автомате, если сумма заказа не превышает 50 евро.
  3. Согласно прейскуранту выбранного поставщика, поставщика курьерских услуг, если товар, его размер и / или вес не позволяют отправить его посылкой. Стоимость доставки для каждого такого заказа рассчитывается индивидуально с учетом габаритов и веса заказываемого товара.

Skip to content

Shipping policy

When ordering, please indicate the most convenient way to pay for and receive the goods. When we receive an order that requires an invoice, we will confirm it by e-mail or telephone.

You can pay for the goods in the following way:

- by bank transfer, according to the invoice we will send you

- using the payment methods available in the online store

- in cash upon receipt of the product at our store, Latvia - Riga, Valdeķu street 2

You can receive the goods in the following way:

  1. By parcel delivery - after receiving the payment in our bank account, we will send your product via parcel to the parcel specified by you within one business day. Delivery time one to two working days. You can view parcel addresses.
  2. By courier - after receiving the payment in our bank account, we will send your product by courier to the address specified by you within one business day. Delivery time is one to two working days, depending on the place of delivery. Courier will deliver your order to the specified address by calling you in advance and arranging the delivery time.
  3. In our office, Latvia - Riga Valdeķu street 2 - after receiving the payment in our bank account, you can receive the product in our store. If you choose to receive the goods in our store, you can also pay for the goods in cash on the spot.

Delivery costs in the territory of Latvia:

  1. Free of charge, with a parcel terminal, if the order amount exceeds 45 Eur.
  2. 3 Eur, with a parcel terminal, if the order amount does not exceed 45 Eur.
  3. According to the price list of the selected supplier, courier service provider, if the goods, its size and / or weight make it impossible to send them by parcel post. Delivery costs for each such order are calculated individually, taking into account the size and weight of the ordered product.